In Blood We Trust

Clan Tomorrow. Battle for Paradise

Объявление

Всем использовать на форуме игровые ники.
+Отписываться в разделе рекрутинг. Если администрация в течении 3-х дней не узнаёт о личности юзера, то юзер удаляецца.
Огромная просьба, не флудить в разделе База Знаний, там только по существу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clan Tomorrow. Battle for Paradise » Рекрутинг » Хачу в Клан


Хачу в Клан

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Я тож хочу в клан.
1 Ник VenoraN
2 Реальное имя Рома
3 играю в Л2 оч давно около 3 лет.
4 Онлайн в день норм в среднем 3-5 часов на выходных 7-10
5 Проблема не знаю кого качать из этих плс скажите кто из них нужнее: SWS Paladin DA OL WC Temple Knight Tyrant Gladiator SR PW. кого клан скажет того и буду но ток из перечня.
6 Живу в ЗП.
7 Был в клане Скифа на суприме

0

2

Просьба всех кому не влом сказать своё мнение на счёт профы ведь хочется быть полезным в клане( если конешн примите)

Отредактировано VenoraN (2007-11-13 20:50:30)

0

3

Лично я тебя незнаю на Суприме я играл без клана. Могу дать совет кем играть НЕстоит TK Paladin OL. Pal и TK немного деревянненькие и кач у них задротский+Pal как танк неособо ценен. OL для того чтоб им играть нада быть задротом еще тех полей поскольку найти пати для него боольшая проблема, единственная надежда что буш кач вместе с кемто из клана.

0

4

Знач они в пролёте! :) остались SWS,WC,Glad,Tyrant,PW, SR,ДА
P.S. за Тиранта я играю оч хорошо ток он в клане шо мусор:()

0

5

Советую играть тем, кем умеешь, к кому душа более склонна! Клан кланом, но ты должен получать удовольствие от игры! Я сам не люблю играть тем, кем заставляют (напрмер, спойлер), но зачастую ради клана можно пожертвовать собой  :P 
Но всё же повторюсь - играй кем душа пожелает.

0

6

Чет я не помню тя в клане Скифа на суприме, ник совершенно не знакомый...
Ответь еще на такой вопросик: сколько тебе лет и чем ты занимаешся (работаеш, учишся)

0

7